Naruto RPG

Объявление



Объявление:


Мы только что переехали, регистрируйтесь мы всегда вам рады ^^

Дата, время и погода:


Время в игре: 15.09

Игровые события:


Игра скоро начнётся, занимайте роли!

Наруто рпг ролевая игра по наруто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto RPG » Архив » Флуд №2 (Имени моего братухи!)


Флуд №2 (Имени моего братухи!)

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

*Пощёлкал костяшками*
*Ещё раз зевнул, заварил себе чаю и сел обратно в кресло*

0

122

ну этого нам здесь нехватало тока

0

123

http://rg.foto.radikal.ru/0709/2c/2c0ff3e4def6.jpg

Вот!

0

124

Какаши написал(а):

ну этого нам здесь нехватало тока

Чего?

0

125

Sasuke Uchiha написал(а):

Вот!

Спасибо брат!

Даниил сказал: они не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною". В последующие столетия многие властители пытались обойти пророчество и объединить Европу. Карл Великий, Карл V, Наполеон, кайзер Вильгельм, Гитлер - все они предпринимали такие попытки и все до одного потерпели крах.

Поползновения к тому, чтобы "смешать" эти царства через династические браки разнонациональных монархических семейств, также не увенчались успехом, что и предсказал Даниил в стихе 43. Шесть пророческих слов "Но не солью одно с другим", в точности отражают ход истоических событий, начиная с распада Римской империи и заканчивая сегодняшним днем. Все свершилось по Слову Божьему.

44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
45 так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!

Стихи 44,45 В стихах 34, 35 и 44, 45 Даниил подходит в своем толковании сна царя к кульминации, где говорит об установлении вечного Царства Божьего. Из стиха 44 мы видим, что последует оно за распадом Римской империи.

"Камень" означает возвращение Христа и торжество Его царства (см. Дан.7:13,14). Устанавливая Свое вечное царство (Откр.11:15) при Втором пришествии (Мф.25:31-34), Он ударит "в истукана, в железные и глиняные ноги его" и "сокрушит и разрушит все царства". И на потрясенной земле исполнится пророчество: "Во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится", но будет стоять вечно" (Дан.2:34,44).

Главы 3-6 продолжают рассказ о жизни Даниила. С того времени, когда он истолковал сон Навуходоносора, описанный в главе 2 (в 603 г. до н.э.), до видения, явившегося ему и описанного в главе 7 (примерно в 552 г. до н.э.), прошло более 50 лет.

Если пророчество в главе 2 по преимуществу касается истории великих империй, то пророчества глав 7-12 говорят, в основном, о будущем народа Божьего. Однако, можно убедиться в том, что все линии пророчеств, выстроенные одна за другой, имеют единую основу - сон в главе 2.

В записи видения о четырех больших зверях и суде в главе 7 текст как-бы разделен на четыре части. Сначала Даниил описывает все увиденное (ст.1-14). Затем ангел толкует ему общее значение видения (ст.15-18). После расспросов Даниила об определенных деталях (ст.19-22) ангел подводит итог пророческому видению (ст.23-27).

В этом видении представлены два новых важных элемента, которых нет в главе 2. Во-первых, Даниил увидел новую державу - "небольшой рог", вышедший из разделившейся Римской империи. Во-вторых, он видел картину суда, который должен наступить непосредственно перед тем, как Бог установит Свое царство. На этом суде Бог сокрушит "небольшой рог" и возвеличит праведных

0

126

*Внемлю божественному гласу Итачи сама*

0

127

мда во как развиваются события

0

128

Кеншин написал(а):

*Внемлю божественному гласу Итачи сама*

А вот другая вам история!

Книга Даниила, 7 глава

Четыре больших зверя и небольшой рог, часть I

1 В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своем. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела.
2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,
3 и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.
4 Первый–как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.
5 И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: „встань, ешь мяса много!"
6 Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.
7 После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него.
8 Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно.
9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его–как чистая волна; престол Его–как пламя огня, колеса Его–пылающий огонь.
10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок.
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его–владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
15 Вострепетал дух мой во мне, Данииле, в теле моем, и видения головы моей смутили меня.
16 Я подошел к одному из предстоящих и спросил у него об истинном значении всего этого, и он стал говорить со мною, и объяснил мне смысл сказанного:
17 „эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли.
18 Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков".
19 Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами,
20 и о десяти рогах, которые были на голове у него, и о другом, вновь вышедшем, перед которым выпали три, о том самом роге, у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих.
21 Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их,
22 доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые.
23 Об этом он сказал: зверь четвертый–четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее.
24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей,
25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
26 Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца.
27 Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство–царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему.
28 Здесь конец слова. Меня, Даниила, сильно смущали размышления мои, и лице мое изменилось на мне; но слово я сохранил в сердце моем.
На этой серебряной четырехдрахмовой монете, датированной приблизительно 300г. до н.э., Александр Македонский, владыка третьего царства из сна Навуходоносора, изображен в головном уборе из слоновой кожи

Империя Александра включает всю Мидо-Персидскую империю и Македонию

Стихи 1,2. Большинство пророческих символов сохраняют свое значение во всех книгах Священного Писания. В книге Откровение (17:15) "воды" означают народы и государства, и такое значение совершенно соответствует контексту в описании видения Даниила. "Ветры на море" наглядно символизируют борьбу, обычно сопровождающую расцвет и падение земных царств.

Стих 3. Согласно толкованию ангела, который пояснял Даниилу видение, "четыре больших зверя", вышедшие из моря, символизируют четырех царей или четыре царства, которые возникнут на земле. Эти четыре больших зверя соответствуют четырем частям истукана в главе 2.

Стих 4. Лев как нельзя лучше символизирует Вавилонское царство: образ именно этого животного, часто с крыльями орла, обнаружен на стенах и памятниках при раскопках на месте резрушенного Вавилона. "Царство, подобное льву" утратило свою агрессивность и прежнюю мощь в последние годы своего существования, о чем свидетельствуют вырванные крылья и "очеловеченье" образа-символа.

Стих 5. Медведь - есть не что иное, как Мидо-Персия. То, что он "стоял с одной стороны", означает, что Персия вскоре станет господствовать в тогдашнем мире, а "три клыка... между зубами", возможно, символизируют три великих царства древоности, завоеванные Персидской державой, - Лидию, Вавилон и Египет. Но так же, как неповоротливый медведь не сравнитсяс быстроногим леопардом, так и персидские войска не могли противостоять стремительным натискам войск Александра.

Стих 6. У барса, символизирующего Грецию, было не два, а четыре крыла, что точно отражало картину молниеносных завоеваний Александра. Четыре головы означают расчленение империи его преемниками после смерти полководца.

Стих 7. Металл в видении Даниила упомянут при рассказе о железных зубах четвертого большого зверя, что определенно указывает на тождество между этой державой и державой, представленной голенями гигантского истукана из главы 2. Зверь этот свиреп и ужасен, страшнее всех на земле. Как описывает Даниил, четвертый зверь - "весьма сильный" и "отличен от трех прежних". У него десять рогов, которые, как сказано ангелом, олицетворяют собой десять царей (то-есть царств), что выйдут из "четвертого зверя" (сравните стихи 20 и 24).

Четвертый зверь из упомянутых в Книге Даниила символизирует Римскую империю - величайшую из всех держав древнего мира. В стихе 23 говорится, что она "будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее"

Стих 8. Рим, представленный в пророческом видении Даниила как четвертое царство, прошел в своей истории две стадии развития. Страшный зверь из главы 7 символизирует первую стадию, когда Рим выступает могучей империей, которая придет, чтобы подчинить себе весь тогдашний мир, вслед за Греческой державой. Большинство историков определяют эту первую стадию как языческий Рим. Вторую стадию символизирует в главе 7 "небольшой рог", растущий из головы четвертого зверя. "Небольшой рог" - это новый и весьма примечательный элемент видения.

Стихи 9-14, 26-28. После того, как Даниил наблюдал борьбу народов за политическую и религиозную власть на земле, ему были показаны события, совершающиеся на небесах. В момент наивысшего могущества "небольшого рога" пророк видит собрание Небесного суда. Этот новый раздел главы 7 связан с со сценой окончательного решения, вынесенного небесным судом. В определенный срок после 1798 года (конец периода протяженностью в 1260 лет, упомянутого в стихе 25), великий суд будет заседать, разбирая земные дела.

Ключевое слово главы 7 - власть (стихи 6, 12, 14, 26, 27). В чьих руках будет власть над миром? Политические и религиозные силы вступают в противоборство, часто попирая при этом права людей, населяющих землю, и заставляя умолкнуть тех, кто преисполнен страха Божьего. Но Бог не отрекся от верховной власти над Своим творением. Власть будет отнята у земных владык (стихи 12, 26). Народ Божий будет оправдан и Господь соберет сокровища Своего царства (стих 27). Суд свершится в пользу праведных (стих 22).

Даниил видел Бога-Отца, который у него описан как "Ветхий днями". Окруженный несчетным числом святых, Он воссядет на огненном престоле. "Судьи сели, и раскрылись книги". Явлен пророку был и "как бы Сын Человеческий", шедший "с облаками небесными", который был подведен к Вечному Судье, чтобы получить законную власть над землей и вечное царство. Это не кто иной, как Иисус Христос (см. Мк.14:61,62). Он - Законный Владыка, а Его последователи - законные обитатели земли. "Владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет" (Дан.7:14).

Спустя два года после видения, описанного Даниилом в главе 7, ему было дано другое видение, также отражающее ход истории. Однако Вавилонская держава не была в нем представлена, поэтому Даниил видел символы только трех последующих держав. Он описывает их в 8-й главе.

Семь вариантов отождествления "небольшого рога"

Что же представляет собой таинственный "небольшой рог", о котором говорится в стихах 8, 11, 20 и 24-26? Даниил дает, по крайней мере, семь характеристик, которые дают все основания отождествить этот "небольшой рог" с папским Римом в истории Европы христианской эпохи.

  1. Местоположение (ст. 8). Небольшой рог должен был "выйти между" десятью другими. Это десять государств Западной Европы, на которые распалась Римская империя.

  2. Время появления (ст. 8, 20, 24). Он поднимется вслед за падением Рима, т.е. после V века н.э. Далее он поднимется после того, как будут "исторгнуты" три из десяти прежних рогов. Три варварских царства, вторгшихся на территорию Римской империи, поддерживали вероучение Ария, который отрицал божественность Христа. Остальные семь царств приняли католическую веру.

С 476 года н.э. три арианские державы господствовали над уделами Западной Римской империи, но власти их пришел конец, когда уделы Восточной империи объединились для того, чтобы поддержать римскую церковь на Западе. В 553 году византийский император Юстиниан признал римского епископа папой - законным главой всех христианских церквей, но из-за арианского господства над Римом папа не мог пользоваться этой признанной гражданскими лицами властью. В 538 году Велизарий, военачальник Юстиниана изгнал остготов-ариан из Рима. Так, благодаря военной интервенции, предпринятой Восточной империей, папа избавился от господствующего влияния государств, ограничивавших его полномочия в гражданской сфере. Эта дата - 538 год н.э. - играет важную роль в определении того, кем представлена эта власть, что мы и увидим в рубрике под номером 7.

  3. Его природа (ст. 7, 8, 20, 24). "Небольшой рог" был особенным, непохожим на другие. И "по виду" он стал больше других десяти. Властитель, которого он символизирует, обладал не только политической властью. Внимание, проявляемое им к религиозным вопросам, характеризует его власть как соединение религии и политики.

  4. Отношение к Богу (ст. 8, 20, 25). "Небольшой рог" "будет произносить слова" против Всевышнего, "в храме Божьем сядет... как Бог, выдавая себя за Бога" (сравните Дан.8:23; 11:36; 2Фес.2:4; Откр.13:5).

  5. Отношение к Божьему закону (ст. 25). Он "возмечтает отменить... праздничные вермена" и попытается самостоятельно внести эти изменения в закон Божий. Папский Рим объявил святым, праздничным днем воскресенье вместо седьмого дня - субботы, которая установлена Самим Богом, как Его заповедь.

  6. Отношение к Божьему народу (ст. 21, 25). Эта система будет преследовать "святых Всевышнего". Те, кого папский Рим обвинял в ереси, подлежали гражданскому суду. Как свидетельствует история, миллионы людей были уничтожены этой религиозно-политической системой. Церковный историк Давид Шаф выразил суть политики папского Рима в следующих словах:

"Вплоть до самого средневековья страницы истории обезображены папскими указами и постановлениями Ватиканских соборов, утвердивших смерть как наказание за ересь и колдовство. В 1415 году великий Собор в Констанце не изменил положения и приказал наказывать еретиков огнем - puniantur ad ignem. В 1520 году булла Льва X, осудившая Лютера, назвала ересью утверждение реформиста-либерала о том, что сожжение еретиков противоречит воле Духа" (История христианской церкви, т. V, ч. 1, с. 524).

  7. Продолжительность властвования (ст. 25). "Небольшой рог" будет править "до времени, времен и полувремени". Пророчества Откровения дают ключ для определения продолжительности данного символического периода. Этот же самый символ "времени, времен и полувремени" (Откр.12:6), где "время" составляет 360 дней. В пророчестве Даниила каждому дню соответствует один год - "день за год" - согласно книге пророка Иезекииля (4:5,6).

Итак, в течение 1260 лет "небольшой рог" будет господствовать над народом Божьим и Божественным законом через гражданские каналы. Как мы видели, срок этот начался в 538 году. Ровно спустя 1260 лет, в 1798 году французский генерал Бертье вступил в Рим, провозгласил республику и, заключив папу в тюрьму, положил конец папской власти. Это и есть, "как бы смертельная рана", о которой говорит книга Откровение. Но, согласно Откровению, эта рана должна быть "исцелена" и весь мир еще преклонится перед Римом, когда он восстановит свою власть (Откр.13:3). Таким образом, 1260 лет означают лишь период верховного владычества римской церкви за все столетия ее существования - период, когда Бог позволил ей системно продемонстрировать свои принципы, свою политику и задачи.

Обратите внимание на то, что "небольшой рог" представляет систему, церковно-государственное объединение, религиозную власть, которая присвоит себе и власть государственную, чтобы навязать своим подданным определенные догмы и обычаи. В том, что папство действительно смогло использовать такую госудраственную власть, как и было предсказано в пророчестве, вовсе не следует винить приверженцев римско-католической церкви. Множество католиков следовали за Христом согласно полученному ими знанию, причем многие из них доказали свою истинную преданность Кресту. Но папская система за годы своего верховенства в точности исполнила пророчество Даниила, о котором говорит 7-я глава.

Папская церковно-государственная система так же, как и предыдущие властители, не смогла объединить человечество под своей эгидой, и в этом суть пророчества Даниила. Попытки человека преобразовать мир при помощи оружия, закона или насилия обречены на провал. Христос призывает в Свое царство только тех, кто сам его выбирает. Покуда в сердцах людских живет грех, борьба за превосходство или за власть не закончится. Но она бесплодна. Только Князь мира установит на Земле Свое царство.

0

129

Я пошел есть! вернусь скоро!

0

130

*Зевнул и сел обратно в кресло*
-Чем бы заняться...

0

131

Sasuke Uchiha написал(а):

Я пошел есть! вернусь скоро!

Помолись! Прочти Оче наш!

0

132

давай выпьем?

0

133

Sasuke Uchiha
Жду с нетерпением...

0

134

Какаши написал(а):

давай выпьем?

-Старо... Каждый раз, когда нечего делать либо пьют, либо деруться.

0

135

ItachiUchiha написал(а):

Помолись! Прочти Оче наш!

Госпади...я уже чуствую себя виноватой...что я сделала с итачи,что он таааким стал?

0

136

MikoGenki написал(а):

Госпади...я уже чуствую себя виноватой...что я сделала с итачи,что он таааким стал?

-Да не обращай внимания... Хотя Итачи реально стал в последнее время каким-то странным. Я прям его не узнаю...

0

137

*шёпотом сказал кеншину*Может вправем мозги Итачи может тогда нормальным станет?

0

138

Какаши написал(а):

*шёпотом сказал кеншину*Может вправем мозги Итачи может тогда нормальным станет?

*Коварно улыбнулся*
-Точно я коечто вспомнил
*Побыстрому смотался на тот форум, и вернулся, с огромной металлической рельсой, прогнутой в нескольких местах*
-Вот оно... Старая добрая рельсина... Эх скока воспоминаний...
*Начал приближаться к Итачи*

0

139

Какаши за ним *берет дубинку*ну что давай нащет раз два три

0

140

Всё мне пора.
*ударил на прощание Итачи рельсой по голове... Послышался металлический гул. На рельсе появилась очередная вмятина*
-Если деньги пришли то скоро вернусь.

0

141

Я уже здесь.

0

142

*Начал бить Итачи по глове*Получай!МОжет это тебя вернет в прежнее состояние

0

143

Хватит!!! Где ты его увидел??? Махаешь в воздухе.....

0

144

Кеншин написал(а):

-Старо... Каждый раз, когда нечего делать либо пьют, либо деруться.

Причины алкоголизма и понятие о медиаторе удовольствия

Чтобы понять, почему угроза стать алкоголиком висит над каждым человеком, нам придется ответить на два непростых вопроса.

Первый звучит весьма банально: ради чего мы живем? Разумеется, у каждого свои представления и цели, но смысл будет один и тот же - ради собственного удовольствия.

Разница лишь в том, каким образом получать удовольствие и в чем видеть его источник.

Восторг открытия или процесс познания истины заставляют творческие натуры преодолевать немыслимые преграды и терпеть любые лишения. Вдохновение доставляет им наивысшее наслаждение.

Запомни! Творчество в любом его проявлении: будь то в воспитании детей или выращивании сада, в любви или интересной работе, делает жизнь осмысленной и яркой.

Тысячу раз справедлива восточная мудрость, гласящая, что каждый человек должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Без этого мы вряд ли сможем почувствовать себя счастливыми.

Так наше эгоистичное стремление к личному счастью оборачивается общим благом.

Для ответа на второй вопрос - почему в момент наслаждения, наивысшего интереса или азарта мы полностью забываем о боли и даже теряем ориентацию во времени и пространстве? - авторы предлагают вспомнить о тех минутах восторга, которые ты, уважаемый читатель, уже испытал.

Неважно, что именно доставило удовольствие: любовное свидание или радость победы в спортивном состязании, тебе наверняка захотелось пережить это ощущение еще раз, Только любовь и творчество делают нашу жизнь осмысленной и яІкой.

Возможно, ты, как никто другой, знаешь, как трудно бывает оторваться от интересной книги, даже когда преподаватель уже несколько минут под смех аудитории трясет тебя за плечо.

Многие справедливо сравнивают эффект воздействия захватывающего сюжета с действием наркотика, который точно так же уводит от реальности и заставляет потерять счет времени и даже забыть о боли.

Как показали исследования последних лет, в момент наслаждения в подкорковых структурах головного мозга выделяется вещество, которое первоначально окрестили как МЕДИАТОР УДОВОЛЬСТВИЯ и уже затем, сообразно его химическому строению, назвали ЭНДОМОРФИНОМ или ЭНДОЭТАНОЛОМ.

Иными словами, каждый из нас способен вырабатывать свое собственное наркотически подобное вещество - внутренний морфин или внутренний алкоголь.

Однако если ты сделаешь вывод, что каждый человек по своей сути уже наркоман или алкоголик, ты глубоко ошибешься. Суть алкоголизма и наркомании как раз в обратном.

Того, кто способен радоваться жизни только за счет своего внутреннего МЕДИАТОРА УДОВОЛЬСТВИЯ, не прибегая к употреблению суррогата, нельзя назвать алкоголиком.

ЗАПОМНИ! Если свежесть утра или запах сена после дождя приводят тебя в восторг, если тебе не безразличен мир искусства и музыки, если ты способен влюбляться и дарить любовь - у тебя вряд ли возникнет патологическая зависимость от алкоголя.

Если ты способен влюбляться и дарить любовь - ты способен быть счастливым человеком, и авторы бесконечно рады за тебя!

Механизм развития алкогольной зависимости

ЗАПОМНИ! Как только для поднятия настроения возникает потребность приложиться к горлышку, над человеком сразу нависает угроза патологической алкогольной зависимости.

Механизм развития такой зависимости предельно прост. После употребления даже стакана столового вина в крови резко возрастает количество алкоголя, и система внутренней регуляции организма по принципу обратной связи прекращает выделение собственного.

Со временем, при постоянном злоупотреблении алкоголем (приблизительно через 5-6 лет), подкорковые структуры практически перестают вырабатывать эндоэтанол.

И вот тогда человек начинает замечать, что после вчерашнего возлияния у него по утрам сильно болит голова, выворачивает и ломит мышцы и суставы.

Он становится угрюмым, неразговорчивым и полностью теряет способность к какой-либо работе.

Такое состояние в быту называют ПОХМЕЛЬЕМ, а в медицине - СИНДРОМОМ АБСТИНЕНЦИИ или ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ.

О сути происходящего уже нетрудно догадаться. Действительно, больной ощущает острый дефицит собственного эндоэтанола, который крайне необходим для поддержания эмоционального тонуса.

К тому же его фоновое содержание в крови устраняет ненужную болевую импульсацию: мы очень быстро перестаем ощущать часы на руках, удобную одежду, обувь и т.д.

ЗАПОМНИ! При синдроме абстиненции этот необходимый эмоциональный фон утрачен. Вот почему так тяжело похмелье! Желание опохмелиться - первый признак надвигающейся катастрофы.

Именно острый дефицит эндоэтанола заставляет уже больного человека принять на следующий день пусть небольшую, но обязательную дозу алкоголя. Для этого ему сгодится даже забродивший рассол.

ЗАПОМНИ! Потребность ОПОХМЕЛИТЬСЯ - обязательный признак начинающегося заболевания.

Преодолеть эту зависимость с годами становится невозможно.

ЗАПОМНИ! Ни сверхчеловеческие усилия, ни уговоры и упреки окружающих, ни слезы родных и близких не в состоянии вырвать из власти АЛКОГОЛЯ.

Человек полностью теряет интерес к жизни, творчеству и близким.

Патологическое изменение личности при злоупотреблении алкоголем

Алкоголизм приводит к грубым нарушениям деятельности центральной нервной системы и полной деградации личности. Причем наиболее уязвимой к воздействию алкоголя оказывается нервная ткань.

Следствием этого является крупная дрожь в руках - АЛКОГОЛЬНЫЙ ТРЕМОР и весьма характерная походка.

Совершенно трезвый человек идет с неестественно гордо поднятой головой, выпяченной грудью и плотно прижатыми по швам руками, а высоко забрасываемые стопы ног делают его передвижение на редкость комичным - ПОХОДКА АЛКОГОЛИКА.

Весь смысл существования алкоголика подчинен звону пустой посуды.

Деградация личности проявляется и в своеобразном АЛКОГОЛЬНОМ ЮМОРЕ, когда алкоголик не перестает гоготать над собственными скабрезностями, а у окружающих они вызывают в лучшем случае недоумение.

Он первый начинает невпопад хохотать над чужой остротой, даже не понимая ее смысла: ему достаточно лишь сочетания двух чудных слов или одного выразительного жеста, чтобы каждое их упоминание порождало новый взрыв смеха в течение всего дня. (С таким человеком действительно не соскучишься).

Другим проявлением деградации является ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЖИВОСТЬ. Все алкоголики сплошь и рядом бывшие Штирлицы, олимпийские чемпионы, дети лейтенанта Шмидта и т.п.

Можно услышать самые невероятные истории, которые обязательно заканчиваются удивительно расхожей фразой: "Подкинь на пивко... Душа горит!"

ЗАПОМНИ! Алкоголики очень ненадежные люди: они никогда не держат своего слова, а точнее - обещают то, что заведомо не способны выполнить.

Сексуальные отклонения при алкоголизме

Практически все алкоголики страдают ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ РЕВНОСТЬЮ. Причем это настолько частый симптом, что многие авторы называют его алкогольной ревностью.

ЗАПОМНИ! Первопричина алкогольной ревности - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИМПОТЕНЦИИ.

Мужчина, сознающий свою неполноценность, уже склонен к ревности, никогда и ни в чем не верь алкоголикам! Они всегда обещают то, что заведомо не способны выполнить.

Снижение интеллекта, распущенность и отсутствие самокритики делают его реакцию неуправляемой. Мало того, что его ревность часто оказывается необоснованной, но и результат ее бывает чудовищным.

ЗАПОМНИ! Львиная доля убийств на почве ревности совершается алкоголиками.

Семейная жизнь с алкоголиком невыносима. Его полная несостоятельность как мужчины, побои и оскорбления, нищета и унижение закономерно приводят к расторжению брака.

Однако перед собутыльниками и юнцами алкоголик-импотент предстает настоящим половым гигантом. Он с вдохновением вещает о своих неисчислимых похождениях, от которых у него самого в жилах стынет кровь. Но поскольку эти истории существуют лишь в больном воображении, для убедительности он снабжает их излишними подробностями с обязательным упоминанием конкретных лиц из числа общих знакомых.

Когда он использует имена звезд, это еще забавно, но когда твоих близких или твое...

Самое абсурдное заключается в том, что алкоголики более чем охотно берутся наставлять в вопросах секса начинающих, уверяя за кружкой пива, что именно вино придает любовнику фантастическую силу. Но не забывай: они больные люди.

Если ты развесил уши и хоть в чем-то поверил алкоголику, то это уже твои проблемы.

дружба с больным алкоголизмом не только опасна и полна приключений - она обязательно пІиводит к большим и маленьким трагедиям.

Внешние признаки алкоголизма

Все алкоголики очень быстро становятся похожими друг на друга.

Большие сизые носы, одутловатые и отечные лица, дрожащие руки и слюнявые рты, карикатурная походка и своеобразный алкогольный юмор позволяют узнать их буквально с первого взгляда.

ЗАПОМНИ! Женщины-алкоголички еще быстрее теряют свою привлекательность.

Мужеподобная фигура, грубое лицо и нецензурная брань - неотьемлемые черты их облика.

Полное безразличие к себе и окружающим, а главное, непреодолимое влечение к алкоголю очень быстро опускают их на самое дно.

Как правило, именно они пополняют ряды бродяг и попрошаек, готовых за стакан горячительного пойла на самые низкие поступки.

Поражения внутренних органов при алкоголизме

ЗАПОМНИ! Алкоголь в том виде и количестве, в котором его принято употреблять во многих кругах, является токсичным.

Первая защитная реакция организма - удалить его со рвотой. Эту реакцию, спасающую от отравления, многие считают проявлением слабости.

Отсутствие рвотного рефлекса на прием больших доз алкоголя - это единственное, чем могут гордиться алкоголики... и то не долго.

Они скорее обзовут кого-то хлюпиком, чем признаются себе, что их уже сильно тошнит.

Самое несуразное состоит в том, что они будут гордиться своей стойкостью - как высшим проявлением мужского достоинства.

ЗАПОМНИ! Утрата защитного рвотного рефлекса - достоверный признак начала алкоголизма, причем той стадии, когда еще можно надеяться на успешное лечение.

Если ты утратил защитный рвотный рефлекс на прием алкоголя и у тебя появилась проблема утреннего похмелья, тебе необходимо как можно скорее обратиться к врачу-наркологу.

ЗАПОМНИ! Все последующие поражения внутренних органов и их функций при развитии АЛКОГОЛИЗМА будут уже необратимыми.

АЛКОГОЛЬНЫЙ ЦИРРОЗ ПЕЧЕНИ. Полный распад этого жизненно важного органа вызывает нестерпимые боли, сильный зуд кожи, отеки на лице и ногах и значительное увеличение живота за счет накопления большого количества жидкости. Затем следуют удушье и мучительная смерть.

АЛКОГОЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ СЕРДЦА во многом напоминает развитие инфаркта миокарда, надолго приковывает больного к постели и практически не поддается лечению.

АЛКОГОЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ неизбежно заканчивается смертью в течение нескольких недель даже в условиях реанимации.

НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СПЕРМАТОГЕНЕЗА у мужчин и ПОВРЕЖДАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПЛОД беременных женщин, злоупотребляющих алкоголем, губительно сказываются на их детях.

ДЕТИ АЛКОГОЛИКОВ - это несчастные создания с колоссальным количеством врожденных уродств и крайней степенью умственной отсталости.

Кеншин написал(а):

*Коварно улыбнулся*
-Точно я коечто вспомнил
*Побыстрому смотался на тот форум, и вернулся, с огромной металлической рельсой, прогнутой в нескольких местах*
-Вот оно... Старая добрая рельсина... Эх скока воспоминаний...
*Начал приближаться к Итачи*

Какаши написал(а):

Какаши за ним *берет дубинку*ну что давай нащет раз два три

Кеншин написал(а):

Всё мне пора.
*ударил на прощание Итачи рельсой по голове... Послышался металлический гул. На рельсе появилась очередная вмятина*
-Если деньги пришли то скоро вернусь.

Какаши написал(а):

*Начал бить Итачи по глове*Получай!МОжет это тебя вернет в прежнее состояние

*Потерял сознание*

0

145

Ну во!!! Он сейчас на небесах.....

0

146

Ну вот проснётся станет нормальным наверно

0

147

Какаши
Дай Бог!

0

148

^_^ Sasuke Uchiha
Покушал,а теперь дуй в лес...
Какаши
Ну что же вы его так...
Бедный ИтачеГ....
*Погладила по гловке монаха-Учиху*

0

149

проснётся проснётся!
Ты лудше к Мико биги она до сех пор незнает что ответить

0

150

Мне прежний больше нравился

0


Вы здесь » Naruto RPG » Архив » Флуд №2 (Имени моего братухи!)